Предпринимательство в аудиовизуальной сфере (правовое регулирование)

Все книги Синеокий О. Объект публикации — интеллектуальные правоотношения в сфере звукозаписи. Кроме того, рассматривается механизм защиты интеллектуальных прав в международном музыкальном бизнесе с учётом специфики узконаправленных особенностей адвокатской деятельности. Осмысление ряда проблем, связанных с интеллектуальными правоотношениями в сфере звукозаписи, происходит с иллюстрацией на примерах из практики юридического сопровождения различных субъектов музыкального бизнеса, судебного и внесудебного рассмотрения споров. Изложенный материал базируется на методологических основах проведённого исследования, представляющих сравнительный, диалектико-системный, структурно-функциональный анализы, описательный метод, методы прогнозирования и перспективного анализа. В результате проведённого исследования автор приходит к выводам теоретического и практического значения по формированию обновленных образцов изготовления и потребления фонографической продукции. Новизна исследования заключается в предложениях по модернизации юридического адвокатского сопровождения различных субъектов музыкальной индустрии. Обращаем ваше внимание на необходимость соблюдения авторских прав, указания библиографической ссылки на статью при цитировании.

Оглавление:

Большая биографическая энциклопедия Чуковская, Екатерина Эдуардовна Статс-секретарь, заместитель министра культуры РФ с февраля г. Ломоносова в г. Договорное регулирование" и ряда опубликованных работ по вопросам авторского права и интеллектуальной собственности. Большая биографическая энциклопедия Вейнберга, Татьяна Эдуардовна — Олимпийская чемпионка ; родился 4 сентября г. Рига; заслуженный мастер спорта

Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование [Текст]: учебное пособие / Е. Э. Чуковская. - М.: РосКонсульт, - с. - ISBN

Объем уровень свободы гражданско-правового договорного регулирования Введение к работе Актуальность темы исследования. Проблемы договорного права, и теоретические, и в особенности практические, всегда более или менее активно разрабатывались. Договорное право обнимает собою едва ли не большую часть обширнейшего массива гражданско-правовых норм. В последние десять-пятнадцать лет исследовательский интерес к договорному праву постоянно растет.

Однако обилие научных работ по договорной тематике само по себе еще не свидетельствует о достаточном уровне развития доктрины договорного права. Требуются фундаментальные системные теоретико-методологические исследования в данной области. Обращение к теории договорного права востребовано ныне как никогда ранее. Хорошая правовая теория, конечно, всегда была полезна для практики правотворчества и правореализации. Но особенно она нужна именно сейчас в период проведения реформы гражданского права, которая обусловлена сменой социально-экономической системы в стране и выражается прежде всего в постсоветской кодификации российского гражданского законодательства, завершившейся к году.

В новом российском гражданском кодексе - Гражданском кодексе Российской Федерации далее именуется также - ГК РФ значение договора существенно возросло. Провозглашенный в нем принцип свободы договора возведен в ранг одного из основных начал гражданского законодательства. Освобожденный от присущих социалистическому социально-экономическому строю законодательных и административных ограничений договор, бывший таковым во многом номинально, стал договором по сути.

По большому счету только сейчас, после возрождения договора, стало возможным построение методологически выдержанного учения о гражданско-правовом договоре.

Общая характеристика работы Актуальность исследования. Сфера общественных отношений по созданию и использованию аудиовизуальных произведений, в частности, художественных фильмов, за последние несколько лет стремительно развивается, а законодательная база, регулирующая различные правовые коллизии в аудиовизуальной сфере авторского права, не всегда успевает вовремя обновляться для всесторонней регламентации новых практических аспектов. В первую очередь — это отсутствие правового регулирования некоторых элементов кинопроизводства и неопределённость терминологии.

Аудиовизуальными произведениями являются художественные фильмы, музыкальные видеоролики, телевизионные. В течение последних лет отечественный кинематограф проходит этап возрождения. Количество создаваемых фильмов растёт из года в год, на рынке появляются новые производственные компании, растут бюджеты, постепенно развивается сеть кинопоказа, зрители заново привыкают к большому экрану.

Агаджанян А. Понятие и признаки аудиовизуального произведения Договорное регулирование / Чуковская Е.Э. - М.: РосКонсульт, Тарасова Е.Н. Авторское право в издательском бизнесе и СМИ: Практическое пособие.

Закон нормы права в механизме гражданско-правового регулирования договорных отношений. Значение закона норм права в механизме гражданско-правового регулирования договорных отношений. Воздействие закона норм права на содержание договора и договорного правоотношения общая характеристика. Проблема трансформации закона норм права в условия договора. Способы воздействие закона норм права на содержание договора и договорного правоотношения.

Влияние изменений в законодательстве на содержание договора и договорного правоотношения. Административный и судебный правовые акты в механизме гражданско-правового регулирования договорных отношений. Административный правовой акт в механизме гражданско-правового регулирования договорных отношений. Судебный правовой акт в механизме гражданско-правового регулирования договорных отношении. Общая характеристика свободы гражданско-правового договорного регулирования.

Понятие свободы гражданско-правового договорного регулирования. Содержание элементы свободы гражданско-правового договорного регулирования.

Кинопроизводство

Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков. В процессе изучения данной дисциплины предусматривается написание курсовой работы по одной из тем, утвержденной кафедрой.

Целью данной работы являются: анализ природы аудиовизуального о сущности и особенностях правового регулирования в аудиовизуальной сфере с точки . С.А.Герасимова. Там же автором подготовлено учебное пособие"Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование" (М.: Росконсульт,

Роль менеджмента втелепроизводстве Падейский В. Вплотнуюприблизившись по качеству к кинематографу ииспользуя оперативные технологии, телевидениестало влиятельным фактором, позволяющимформировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоковпозволило вывести большинство телеканалов избюджетной зависимости, развить продюсерскийспособ телепроизводства.

Ключевые позиции стализанимать независимые телекомпании ипродюсерские центры, направившие деятельностьна использование коммерческих средств дляразвития отечественного телепроизводства. Анализ структуры эфира центральных каналовпозволяет сформулировать основные направленияпродюсерской деятельности. Продюсеры используют в проектахматериалы милицейского наблюдения, фрагментыкомпьютерных игр и даже материалы Интернета.

В целом можно выделить следующиеосновные направления продюсерской деятельности: Процесс создания телепродукциицелесообразно разделить на три основныхорганизационных этапа:

Чуковская Екатерина Эдуардовна – биография

Маряшин Владислав Евгеньевич В представленной работе автор проводит исследование важного коммерческого условия договора морской перевозки груза - мореходности судна. В настоящее время, в связи с широким распространением различных договорных форм, применяемых для юридического оформления разнообразных отношений, возникающих при перевозке грузов во внешнем и внутреннем мореплавании, возникает необходимость пересмотра сущности и значения отдельных договорных условий, издавна используемых в договорах морской перевозки.

Автором ставится и решается задача выработки рекомендаций к пониманию условия о мореходности судна для сторон договора и суда, в случае возникновении спора. Приводятся основные проблемы, возникающие при согласовании данного условия сторонами договора, а также определяются их права и обязанности. В своих исследованиях автор применяет комбинацию общих и специальных методов научного анализа - исторического, аналогии, абстрагирования и сравнительного правоведения, посредством которых исследует историю развития понятия мореходности, положения правовой теории, действующее морское законодательство РФ и ряда зарубежных стран, правоприменительную практику.

Книжный магазин:"Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование"; Чуковская, Е.Э.; Изд-во: М.: Росконсульт, г.; ISBN:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков. Часть материала рассчитана на самостоятельное изучение, по которому со студентами проводятся индивидуальные консультации и беседы. Экзаменационная оценка является итоговой по дисциплине и проставляется в приложение к диплому. Значение дисциплины в профессиональном образовательном процессе. Ознакомление студентов с программой и методикой изучения дисциплины.

Определение круга источников профессиональной информации, необходимых для самостоятельного изучения предмета и повышения уровня кинематографических познаний:

ДЖЕЙН БАРНУЭЛ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КИНОПРОИЗВОДСТВА. МОСКВА 2010г

Создание кино- и видеофильмов как увлекательный бизнес. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации постатейный, научно-практический. Мастерство продюсера кино и телевидения:

СУБЪЕКТЫ ПРАВА НА АУДИОВИЗУАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. SUBJECTS OF THE RIGHT TO .. с. 9. Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование / Е.Э. Чуковская. – М.: РосКонсульт, – с .

Оглавление журнала Телевидение было и будет наиболее мощным коммуникативным средством с большим функциональным спектром использования. Вплотную приблизившись по качеству к кинематографу и используя оперативные технологии, телевидение стало влиятельным фактором, позволяю- щим формировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоков позволило вывести большинство телеканалов из бюджетной зависимости, развить продюсерский способ телепроизводства.

Ключевые позиции стали занимать независимые телекомпании и продюсерские центры, направившие деятельность на использование коммерческих средств для развития отечественного телепроизводства. Анализ структуры эфира центральных каналов позволяет сформулировать основные направления продюсерской деятельности. Продюсеры используют в проектах материалы милицейского наблюдения, фрагменты компьютерных игр и даже материалы Интернета.

В целом можно выделить следующие основные направления продюсерской деятельности: Процесс создания телепродукции целесообразно разделить на три основных организационных этапа: Детально изучается вся проблематика, с которой связывается предстоящий экранный проект. Анализируются наиболее актуальные и зрелищные аспекты замысла, формулируется концепция цикла или серии, разрабатывается первоначальный формат телесообщения. Для цикла характерно структурирование тематики, позволяющее создать законченную последовательность телевыпусков.

Это должно быть подробно описано в синопсисе, охватывающем, по крайней мере, 8—10 последующих выпусков с кратким изложением тематики.