Информационно-аналитический журнал

Работа на кафедре технологии продуктов питания и сферы услуг БелГУ в должности ассистента 1 ставка , имела почасовую нагрузку на кафедре экономики и управлении на предприятии в городском хозяйстве: Опубликованы следующие научные и учебно-методические работы: Альтернативность подходов формирования маркетинговых технологий стратегического развития строительного бизнеса, статья печ. Систематизация предпосылок и барьеров технологизации маркетинга, статья печ. Личностные и деловые качества руководителя предприятия сферы сервиса, статья эл. Технологии бизнеса и сервиса. Управление конкурентными преимуществами региона посредством инструментов маркетинга, статья печ. Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества. Мотивация потребительских услуг, учебное пособие печ.

Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ БелГУ)

Дальнейшему укреплению позиций вуза, его авторитета в сфере высшего профессионального образования помогают стратегически осмысленные направления деятельности руководства по развитию его кадрового, материально-технического и организационного потенциала. В этой связи необходимо отметить значительный рывок - гг. Вместе с тем вопрос о грамотном и правильном, не только с юридической, но и с филологической точки зрения, написании наименований выходит далеко за пределы конкретного вуза и может представлять интерес для различных организаций.

Общее мнение русистов, посвятивших работы изучению активных процессов в языке на рубеже - веков, сводится к тому, что современные изменения в русском языке обусловлены, прежде всего, экстралингвистическими причинами - преобразованиями в общественно-экономической жизни России в последние полтора десятилетия В. Костомаров 2 , В.

Якимчук Светлана Васильевна, Белгородский государственный университет , факультет бизнеса и сервиса, кафедра «Экономики и управления на.

Сложно ли им управлять и все держать под контролем? Это большая ответственность в первую очередь, ведь я отвечаю не только за себя, но еще и за других людей. Тем более, так как мы недавно расширились, штаб сотрудников увеличился. Нужно всех обеспечить ресурсами, проследить за процессами работы, ответить всем на вопросы и оказать помощь. Неподготовленному человеку это будет не по силам. А я уже давно работаю в этой сфере и научилась правильно распределять свое время и помогать в этом моим сотрудникам.

Поэтому у меня все под контролем. В чем главные принципы вашей работы? Главные принципы работы в ресторанном деле — это гостеприимство.

Учеба За кафедрой финансов, инвестиций и инноваций закреплено более общепрофессиональных, специальных дисциплин и курсов по выбору, которые преподаются в Институте экономики, Институте управления, факультете информационных технологий и прикладной математики, бизнеса и сервиса. В настоящее время на кафедре реализована трехуровневая система подготовки выпускников университета: Занятия проводятся на высоком уровне с применением современных технологий и использованием мультимедийных устройств.

Ежегодно преподаватели проводят открытые лекции и практические занятия.

1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ бизнеса И СЕРВИСА.

Основные положения практики 1. Студент до начала практики должен пройти инструктаж у руководителя практики и получить: Во время прохождения практики студент обязан строго соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия. В течение всего периода практики студент ведет дневник, в котором записывается вся его работа. По окончании практики студент сдает соответствующий отчет, целью которого является выявление степени овладения теоретическими знаниями и практическими навыками. Отчет о практике студент составляет в соответствии с программой прохождения практики и дополнительных указаний руководителей практики от ВУЗа и от предприятия.

Производственная практика студента оценивается по пятибалльной системе и учитывается при назначении стипендии наравне с другими дисциплинами установленного плана. Студент, не выполнивший условий практики, получивший отрицательный отзыв о работе, неудовлетворительную оценку или не представивший отчет, направляется повторно на практику. Сроки и условия повторного прохождения практики устанавливаются в каждом отдельном случае руководством университета.

В случаях проявления студентом недобросовестного отношения к практике, нарушения дисциплины или выявления на зачете полной неподготовленности по программе практики студент может быть оставлен на второй год или исключен из числа студентов в зависимости от характера нарушения.

Ваш -адрес н.

Теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования Количество траниц: Научно-теоретические основы обучения иностранных стажёров профессиональному сервисобщению. Особенности лрофессионалъного сервис-общения в системе интенсивной подготовки иностранных стажёров — специалистов туристской сферы. Компетентностный подход как основа проектирования образовательной программы подготовки иностранных специалистов сферы международного туризма.

Формирование и развитие профессионально-коммуникативной компетентности иностранных стажёров. Лингводидактическая система обучения профессиональному сервис-общению в условиях краткосрочных курсов.

Белгородский государственный университет основан в году. культуры, Факультет бизнеса и сервиса, Факультет педагогический, Факультет.

Система упражнений по формированию профессионально-коммуникативных умений иностранных стажёров Введение к работе Актуальность исследования. Диссертационная работа посвящена исследованию дидактических, методических и психолого-педагогических основ обучения профессиональному сервис-общению иностранных стажёров - специалистов сферы международного туризма на основе компетентностного подхода. Одна из самых привлекательных и распространённых форм современного отдыха - международный туризм.

Он не только охватывает миллионы людей во всех странах мира, но и является важнейшей составляющей экономической деятельности любого из государств мирового сообщества. Качество туризма как межличностной деятельности зависит от качества предоставляемых услуг, поэтому подготовка компетентных кадров в сфере международного туризма является важной задачей для туристской индустрии.

В настоящее время всё большее количество иностранных граждан приезжает в Россию с деловыми целями и приступает к изучению русского языка как средства профессионального общения. Несмотря на внедрение компетентностного подхода в российскую систему образования, рассмотрение путей повышения профессиональной и коммуникативной компетентности специалистов, процесса формирования ключевых компетенций А. Хуторской , проблем обучения профессиональному общению Т.

Шаклеин , практически отсутствуют работы, учитывающие особенности развития профессионально-коммуникативной компетентности специалистов сферы международного туризма при обучении профессиональному сервис-общению. Необходимость создания и обоснования компетентностно-дидактической системы обучения сервис-общению в процессе формирования профессионально-коммуникативной компетентности иностранных стажёров - специалистов сферы международного туризма обусловлена рядом причин, среди которых: Отметим, что, несмотря на многообразие методов и способов обучения иностранных учащихся в условиях краткосрочных курсов, методические рекомендации по оптимальному выбору одного или сочетания методов представляются недостаточно доказательными в плане обеспечения эффективного развития и совершенствова- ния профессиональной и коммуникативной компетентности и интеграции их в единое понятие профессионально-коммуникативная компетентность специалистов туристского бизнеса.

Таким образом, актуальность исследования определяется:

Некиношная история успеха. Марина Лазарева — о кризисе в общепите и жалобах белгородцев

Встреча проводилась в целях повышения уровня информированности молодых избирателей об избирательном процессе, создания условий для осознанного участия в голосовании, формировании у молодых людей гражданской ответственности, увеличения интереса молодых и будущих избирателей к вопросам управления государственными и местными делами. С приветственным словом выступил ректор университета Турьянский А. Также в рамках данного мероприятия коллектив университета поздравил доктор сельскохозяйственных наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заслуженный работник сельского хозяйства СССР, лауреат премии имени В.

Белгород, НИУ «БелГУ», биолого-химический факультет Института НИУ « БелГУ», факультет бизнеса и сервиса, магистрант, 1 курс.

Белгородский госуниверситет намерен сотрудничать с китайскими коллегами Опубликовано в 23 июня, - Встреча руководства университета с китайской делегацией департамента образования администрации провинции Шаньдун состоялась в зале заседания Ученого Совета БелГУ. Встреча ознаменовала начало сотрудничества руководства китайской провинции с университетом. В начале встречи декан международного факультета рассказал Шаньдунским гостям о достижениях нашего университета.

Университет выразил заинтересованность в сотрудничестве с китайскими коллегами в области нанотехнологий, биохимии, физики, математики, компьютерных технологий, а также в области бизнеса и сервиса. В свою очередь доктор Ци Тао отметил: В своем выступлении директор департамента образования администрации провинции Шаньдун рассказал присутствовавшим ректору, проректорам и деканам о провинции, ее географическом, экономическом положении.

Основные развивающиеся направления в университетах: Особую значимость для провинции Шаньдун имеет развитие биотехнологий, океанологии и фармации, так как эти направления в Китае на первом месте. Известно, что Китай славится своей традиционной медициной.

БелГУ отмечает 17-летие со дня образования

Одноклассники Специалистов по оказанию услуг населению в бытовой сфере теперь будут готовить на новом факультете бизнеса и сервиса в Белгородском госуниверситете. С 26 августа года в университете появился новый факультет с таким же названием. А на образовавшемся факультете бизнеса и сервиса будут готовить студентов по трем специальностям: В настоящее время требуются новые инновационные подходы к решению проблем в сфере обслуживания.

Ректор Белгородского госуниверситета Л. Дятченко, который также присутствовал на презентации факультета, считает, что век — это не только век высшего образования, но и век бизнеса и сервиса.

Нам не повезло, наш факультет находился далеко от главного . Факультет бизнеса и сервиса, а также Физкультурный. В то же время.

Традиционно высокое качество обучения управленцев достигается путем повышения роли, как научно-исследовательской составляющей учебного процесса, так и его практической ориентированности. Именно поэтому студенты не только проходят предусмотренную учебным планом производственную практику в управленческих структурах, но и непосредственно участвуют в избирательных кампаниях, работе органов законодательной и исполнительной власти, региональных социальных проектах.

Преподаватели Института проходят стажировку в крупных организациях, предприятиях промышленности, банковской сфере, в органах власти, российских и зарубежных научных и образовательных организациях; проводят мониторинги, а также участвуют в реализации управленческих проектов в качестве разработчиков и консультантов. Результатом комплексного подхода к организации профессионального развития кадров государственного и муниципального управления, сочетающего теоретическую и практическую составляющие образовательного процесса, является высокая степень готовности выпускников к решению актуальных и перспективных задач регионального управления.

Большая часть выпускников института экономики и управления работают на предприятиях города и области, а также на собственных предприятиях малого и среднего бизнеса в таких отраслях, как строительство, недвижимость, торговля, аграрная промышленность, сфера обслуживания. Многие выпускники успешно работают на должностях государственной гражданской и муниципальной службы в органах государственной власти и местного самоуправления, становятся руководителями различных уровней.

Желающим повысить свой профессиональный уровень Институт предлагает разнообразные программы дополнительного профессионального и последипломного образования. Для тех, кто стремится к достижениям в науке, есть возможность продолжить образование в аспирантуре и докторантуре. Продолжить свое профессиональное образование бакалавры могут в магистратуре института.

Подготовка магистров ведётся по следующим направлениям: Большое внимание в Институте уделяется и последипломному образованию выпускников. С этой целью открыта аспирантура по специальностям:

Белгородский государственный национальный исследовательский университет

В современных условиях социальная политика, вовлекаясь в систему рыночных отношений, становится ее неотъемлемым элементом. Оказывая влияние на социальную ситуацию в стране в целом, в регионах, муниципальных образованиях, она одновременно попадает под влияние внешних и внутренних экономических факторов. Отсюда следует, что в условиях трансформации российской экономики все большую значимость приобретают вопросы развития социальной сферы как одной из важнейших причин стабилизации и эффективности социально-экономической системы.

Срок публикации - от 1 месяца.

Characteristics of Hotel premises in Belgorod city Текст научной статьи по специальности серия Технологии бизнеса и сервиса Нрезультат национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ») ул. .. Слинкова О.К., декан факультета бизнеса и сервиса, доктор экономических наук, доцент.

Главная Есть такая нация, студенты- живой и замечательный народ! Открыла праздничное мероприятие заместитель главы администрации района по социальной политике Виктория Александровна Мовчан. Итоги летней экзаменационной сессии не стали исключением. Виктория Александровна вручила 4 аспирантам и 9 бывшим пятикурсникам, а ныне молодым дипломированным специалистам, конверт с деньгами, цветы и коробку конфет.

Зернов Роман Александрович, аспирант Сергиево-Посадского всероссийского научно- исследовательского института, выпускник Вязовской средней школы; 3. Ельцова Валентина Александровна, студентка 5-го курса автодорожного факультета Белгородского государственного технологического университета им. Шухова, выпускница Графовской средней школы; 8.

Ткаченко Виктория Геннадьевна, студентка 5-го курса факультета компьютерных наук и телекоммуникаций Белгородского государственного университета, выпускница Краснояружской гимназии; Хорошилова Елена Сергеевна, студентка 5-го курса факультета экономики и управления Белгородской государственной сельскохозяйственной академии, выпускница Краснояружской гимназии; Щербаков Сергей Владимирович, студент 5-го курса факультета двигателей нефтяных и газовых установок Харьковского национального аэрокосмического университета им.

ФБиС БелГУ — Факультет бизнеса и сервиса

Отрицательные отзывы Анзор Там на юридическом факультете работает преподаватель Васекина Эльвира Михайловна преподает гражданское право, набирает долги и не отдает, как вообще можно допускать таких людей к абитуриентам, которые сами нарушают обязанности. Чему они будут учить детей?? Александра Уже несколько лет меня гнетет один вопрос: Докатиться до использования атрибутов православия!

раля в Белгороде после реконструкции открылся обновленный офис Ольга Слинкова, декан факультета бизнеса и сервиса НИУ БелГУ.

Устройство Белгородский государственный университет основан в году. На нашем сайте можно ознакомиться с отзывами абитуриентов, студентов, выпускников ВУЗа, их родителей о достоинствах и недостатках обучения в университете, о бытовых условиях, условиях питания. Вы можете оставить свои отзывы, чтобы оказать посильную помощь будущим студентам для принятия решения о поступлении в ВУЗ. БелГУ расположен по адресу ул. В состав Белгородского государственного университета входят несколько учебно-социальных комплексов.

Центральный комплекс — это 8 учебных корпусов, издательство, научная библиотека, Молодёжный культурный центр, музей истории, центр содействия трудоустройству выпускников, редакция университетской газеты, жилой дом для преподавателей, студенческое общежитие, храм Архангела Гавриила, административно-хозяйственный блок. В центральном комплексе подготавливаются будущие филологи, юристы, химики, биологи, переводчики, провизоры, врачи, журналисты, географы, геологи, экономисты, менеджеры, программисты.

Мед институт БелГУ