Адская кухня

Жалобная книга Обман в ресторанном бизнесе Кафе, бары и даже очень дорогие рестораны в целях экономии читай, наживы могут не докладывать и не доливать. Не докладывать можно мясо, морепродукты, экзотические овощи и фрукты, а не доливают обычно дорогие сорта вин и прочего алкоголя. Недолив и недовес Это — наиболее распространённый вид обмана, грешит этим, как правило, не администрация, а младший обслуживающий персонал: Если в ингредиентах коктейля значится лёд, и об этом прямо написано в меню, то обмануть вас будет не сложно, ведь достаточно нескольких кубиков льда, и бармен может спокойно сэкономить 50? Если же в меню указан коктейль на мл. В хорошем баре лёд подаётся отдельно, либо напитки готовят прямо при вас, чтобы вы всегда видели, что и сколько наливается в стакан, и сколько льда туда кладётся. Сложные коктейли со множеством ингредиентов готовятся при участии мерного стаканчика, то есть, жидкость сперва наливают в стакан с мерной линеечкой, а потом уже выливают в стакан для коктейлей. Заказывая напитки большого объёма, например, пиво, которое обычно разливают в бокалы от до мл. Если вдруг вам принесли напиток не в той посуде, в которой приносили до этого, то это уже один из признаков махинации — кружки для пива могут оказаться меньшего объёма! К сожалению, не каждый сможет определить недолив в таком случае, даже если у вас остался на столе тот первый бокал, не вес вы ничего не определите, толщина стекла у бокалов разная.

Прекратить воровство в баре реально!

Занятия проходят в комфортабельном помещении, где созданы все необходимые условия. В какое время проходит обучение? Время подбирается индивидуально, исходя из пожеланий обучающихся.

отсутствие у них опыта в ресторанном бизнесе — задуманному не помеха . Но не будем себя обманывать: количество людей, которым не все с барменами и рестораторами, а теперь появились энтузиасты.

Как обманывают в кафе и ресторанах Бары, кафе, рестораны — места задушевных посиделок, романтических свиданий и рай для жуликоватых официантов, барменов и поваров. Только здесь они могут за вечер заработать половину своего месячного оклада при помощи ловкости рук и ангельской улыбки. Только здесь можно вволю подурачиться над наивными клиентами и остаться в наваре. Как обманывают в ресторанах? Подвыпившие клиенты и большие компании, где уж точно не вспомнят, кто сколько и чего съел и выпил.

Романтические пары, зашедшие на огонек, чтобы побыть наедине в красивой обстановке и под вкусные угощения.

Банкеты, коктейли и недолив: Написана она в формате азбуки: Активная барная стойка — рай для бармена. При большой проходимости бармен может спокойно не работать, а именно зарабатывать. И немного математических расчетов: Из 6 г свежемолотого кофе можно приготовить такой же кофе, как из 8 г слегка полежавшего.

Частенько повары были женаты на официантках, а бармены - на хостес. Описанное происходит не только в ресторанном бизнесе: все рабочие.

Горячее задерживается чаще всего просто потому, что молодой официант забыл про данный пункт в заказе. Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года 06 Всегда можно сказать клиенту, что наш повар итальянец француз и т. Зачем говорить, что на самом деле это узбек без прописки? Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года 07 Однажды мой администратор отковыривала плесень с пирожного. Наталья, 22 года, официант в ресторане итальянской кухни, стаж 1,5 года 08 Постоянно недоливаем алкоголь: Это абсолютно незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.

Алексей, бармен в клубе 09 Минералку нам давно не привозят. Мы наливаем ее прямо из крана. Именно поэтому во многих ресторанах она бесплатная. Индира, официант в ресторане американской кухни 10 С тех пор как работаю в системе, если иду в кафе, всегда заказываю цельный кусок мяса, алкоголь и напитки в заводской таре, а не на разлив, лед отдельно. Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года 11 Часто вместо качественной водки наливаем очень холодную некачественную. На вкус это невозможно заметить.

40 отвратительных секретов официантов, которые ты предпочел бы не знать

Идеальный ресторанный вор — нагл, увертлив и очень находчив. К счастью, в реальной жизни выдумка вороватых официантов несколько скуднее. Первую минуту объяснений, чтобы не терять времени, думайте о чём-нибудь своём, приятном, и ни в коем случае не выходите из себя. Обычно в это время интервьюируемый пытается сбить вас со следа. Если же вы поняли, что официант сразу рассказывает вам правду, то попросите его повторить то, что он сообщил.

Бармен одного из крупных ресторанов столицы рассказал о том, помогают себя обманывать, заявляясь в любимый кабачок уже в.

Самый трудный момент мы переживаем вместе в конце каждого месяца, когда считают все, что ты выпил за тридцать дней, и списывают с зарплаты. Также ее часть ежемесячно оттяпывается в фонд именинников: Праздники проводим вместе, если кто-то становится занудой, мы его просто увольняем. Такие эпитеты без обид сможет съесть только близкий человек, и это говорит о том, что мы семья и банда. Наш коллектив поддерживают любовь и взаимовыручка. Наш негласный кодекс поведения я бы описал тремя словами: Еще хороша шутка про всех нас от диджея и заготовщика холодного цеха Жеки Пса из песни Тимати: На то, как конкретно это происходит, а также на все, что делают коллеги, я с восторгом и внутренним напряжением смотрю, широко раскрыв рот.

А я на все смотрю философски: Весь год кузнечик запасал желуди на зиму, а осьминог тискал свою подружку и смотрел ящик. Потом пришла зима и кузнечик умер, а осьминог съел все его желуди и купил себе новый спортивный автомобиль. Это я к тому, что бывает всякое.

Поиск и решение проблем воровства в ресторанном бизнесе.

А вот и нечего привыкать к плохому! Мы пообщались с человеком, который к созданию и развитию ежедневно прилагает собственный, надо сказать, весьма высокий . Сейчас вы директор успешного заведения. Чему Вы научились за вашу карьеру в ресторанном бизнесе? С чего все началось Я, как и большинство, в ресторанный бизнес попал случайно и, как и многие, остался навсегда.

Но, к сожалению, как и в любой сфере, в ресторанном бизнесе огромное Вряд ли бармен решится на обман на глазах у клиента.

ЧМ глазами барменов и официантов Истории о щедрых и скупых иностранцах, безобразиях местных болельщиков и разборчивости приезжих в алкоголе Самый крупный чек, проблемные болельщики и маленькие хитрости с алкоголем: Понятно, что все веселятся, шумят. Но у наших это получается по-особенному. Были многие, кто уходил, не заплатив. Совести у таких нет! Мало того, некоторые умудрялись воровать. Например, вот видите фирменную кепку бара?

Раньше такая же стояла у нас на стойке. В один вечер подходит наш болельщик и просит ее ему подарить. Я объяснил, что это сувенирная продукция, она стоит денег. Да, позже он действительно принес ее и положил обратно. А потом я отвернулся налить пиво, оборачиваюсь — нет ни его, ни кепки. Вот что за народ, а?

13 вещей, которые официант никогда вам не расскажет

Сотрудники общепита о кухонных мифах, гостях и самарском ресторанном бизнесе 06 июля , Редакция Большинство посетителей кафе и ресторанов даже в пору интернета и всеобъемлющей информации уверены, что работа в сфере общепита — сладкий мёд и лёгкие деньги. То, что официанты плюют в еду, бармены недоливают, а повара не брезгуют готовить из просрочки — самые популярные мифы, которые можно услышать.

При этом мало кто знает о совсем небольших окладах, не всегда воспитанных гостях и проблемах со здоровьем, которые неизбежно преследуют всех работников ресторанного бизнеса.

Даже кризис особо не сказался на ресторанном бизнесе, поскольку эта сфера была, есть В ресторанном бизнесе практически отсутствует такое понятие, как"больничный". Как нас обманывают в кафе и ресторанах срабатывает рефлекс"я такой крутой/офигенный официант/повар/хостесс/ бармен.

Скопировать Если бармен уговорил вас начать вечер с"Лонг айленда" или вы не смогли на глаз определить недовес говяжьего стейка, знайте: Каждый бизнес имеет свои особенности и обходные схемы, позволяющие сократить издержки и увеличить прибыль. О"преступлениях на кухне" Лайфу рассказали сотрудники российских кафе, баров и ресторанов.

Для того чтобы заработать на хороший"чай", официанту необходимо предпринимать определенные усилия, а иногда требуется и талант общения с клиентами. Если энтузиазма развивать коммуникативные навыки мало, сотрудник проявляет изобретательность. По оценкам некоторых из них, мимо кассы может пройти до 60 рублей за смену.

«Нам чуть не разнесли бар и отказывались платить»: ЧМ глазами барменов и официантов

Как обманывают клиентов в бакинских барах и ресторанах 1 апреля За последние годы ресторанный бизнес в Баку разросся так сильно, что выбрать бар из огромного количества практически не представляется возможным. В итоге, когда мы собираемся с друзьями отметить очередную удачно прожитую неделю, приходится обзванивать всех знакомых, чтобы выбрать бар"поприличнее". Почему же люди предпочитают отдыхать в"проверенных" местах?

Банкеты, коктейли и недолив: как нас обманывают в кафе и ресторанах дается описание мошеннических схем, встречающихся в ресторанном бизнесе. При большой проходимости бармен может спокойно не.

Одним из наиболее серьезных злоупотреблений, совершаемых сотрудниками заведений общественного питания, является воровство. По оценкам аналитиков, на незапланированные потери такого рода приходится от трех до тридцати процентов оборота большинства заведений отрасли. Кто и как ворует? Ресторан зачастую использует наличные денежные средства при приобретении каких-либо товаров, отсутствующих у поставщиков.

К примеру, покупка канцелярских принадлежностей, книг, другой мелочи, необходимой для обеспечения работы ресторана. Приучайте себя еженедельно проверять все товарные чеки, подколотые к авансовым отчетам. Установите лимит денежных средств, который может использовать работник при приобретении расходных материалов. Все заявки на приобретение материальных ценностей должны визироваться либо вами, либо человеком, которому вы доверяете.

Бесспорно, программа, действительно, крайне удобная и перекрывающая множество лазеек, которые позволяли бы недобросовестным работникам укрывать часть выручки ресторана в своих карманах. Однако известны несколько способов обхода и этой системы. Первый заключается в использовании персоналом дисконтных карт ресторана. Второй вариант более изощренный и требует наличия преступной группы. Еще один вариант — попытка использовать старые чеки, оставшиеся от обслуженных столов, еще раз.

В ресторане все столы на виду у администрации, и принести свою бутылку в бар, потом забрать ее незаметно — тяжело.

«Бодяжат» и «разводят». Как нас обманывают в барах и ресторанах

Категории Бармен Вы доверяете своим барменам? Я тут на днях задавал этот вопрос некоторым своим коллегам и услышал довольно интересные ответы, которые меня натолкнули на написание этой статьи. Я думал, что мы говорим на одном языке, но оказалось, что нет. Поэтому я постараюсь сегодня максимально просто и доходчиво разъяснить вам некоторые моменты, которые касаются этого вопроса и надеюсь, что я с ними и мы с вами будем в дальнейшем говорить на одном языке.

Я бы очень этого хотел. И так, что мы знаем о доверии вообще?

Бармены это знают, наверное, лучше других. И, к сожалению, некоторые из них этим пользуются. Мы расскажем вам, как у них это.

Прекратить воровство в баре реально! Однако именно этот сегмент ресторанного бизнеса учитывать и контролировать особенно сложно, не в последнюю очередь из-за многочисленных схем мошенничества. Недаром самой высокооплачиваемой категорией работников в советское время были именно бармены и официанты: Еще бы — ведь они буквально сами себе выплачивали зарплаты, обворовывая ресторан. По подсчетам специалистов, и сегодня объем потерь за счет махинаций персонала в кафе и ресторанах может доходить до 60 процентов выручки.

Однако современные системы автоматизации ресторана успешно справляются с задачей учета и контроля напитков в баре. Такая система действительно снижает процент хищений персоналом, но надо понимать, что сама по себе она отнюдь не панацея. Для того чтобы полностью исключить возможность кражи, требуется комплекс мер. Если подойти к внедрению безответственно, ситуация с воровством может усугубиться. Нередко директор предприятия, не задумываясь о последствиях, предоставляет полный доступ к возможностям системы широкому кругу лиц.

В результате у пользователей появляются фактически неограниченные возможности для воровства… Правильно установленная система автоматизации позволяет жестко контролировать работу бармена.

Инсайдеры. Как обманывают бармены в ночных клубах